Техническое обслуживание
Система домофона, как и любой другой вид техники и электроники периодически нуждается в техническом обслуживании.
Подъезды, стоящие на техническом обслуживании получают:
- бесплатный вызов мастера;
- ремонт оборудования;
- замена оборудования в случае поломки;
- покраска подъездной двери;
- ежемесячный плановый выезд мастера на адрес, в который входит:
1. Регулировка дверного доводчика
2. Регулировка электромагнитного замка
3. Наклейка уплотнителя двери
4. Обзвон квартир на работоспособность
5. Проверка работы блока вызова
Стоимость технического обслуживания домофона составляет 40 руб./мес. с квартиры, для многоквартирных домов заключивших договор технического обслуживания.
Для заключения договора на техническое обслуживание, Вам необходимо прозвонить нам и оставить заявку.
ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ, ВХОДЯЩИХ В ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДОМОФОНА
- Проведение планового осмотра (обслуживания) системы домофона один раз в месяц.
- Доводчик:
2.1. Регулировка скорости закрывания двери;
2.2. Регулировка при сезонном изменении температуры окружающего воздуха;
2.3. Ремонт или замена (в период гарантийного срока) в случае скрытого заводского дефекта, за исключением случая пожара.
2.4. Ремонт или замена один раз в год, в течении действия договора в случае вандального повреждения, за исключением случая пожара.
- Блок электроники:
3.1. Регулировка зазора электромагнитного замка;
3.2. Замена предохранителей
3.3. Протирка, очистка оптической системы вызова;
3.4. Ремонт или замена один раз в год, в течении действия договора в случае вандального повреждения, за исключением случая пожара (при условии правильной эксплуатации):
-центрального блока вызова;
-блока коммутации;
-блока питания;
-электромагнитного замка;
-кнопки «выход».
3.5. Замена блока электроники или отдельных частей блока электроники в случае скрытого заводского дефекта (в период гарантийного срока), за исключением случаев пожара.
4.Переговорные абонентские устройства:
4.1.Ремонт переговорных устройств и отдельных элементов переговорных устройств, кроме видеодомофонов (при условии правильной эксплуатации);
4.2.Замена (в период гарантийного срока) переговорного устройства целиком в случае скрытого заводского дефекта, за исключением случаев пожара, краж, и других противоправных действий третьих лиц, кроме видеодомофонов.
- Двери:
5.1. Покраска двери по необходимости, но не чаще одного раза в год.
5.2 Восстановление уплотнителя двери при сезонном изменении температуры окружающего воздуха.
Работы, не входящие в обслуживание, оплачиваются отдельно по прейскуранту на оказываемые услуги ООО «СПЕЦ».