joomla3x
Видеорегистраторы из Китая можно купить здесь

Техническое обслуживание

Система домофона, как и любой другой вид техники и электроники периодически нуждается в техническом обслуживании.

Подъезды, стоящие на техническом обслуживании получают:

- бесплатный вызов мастера;

- ремонт оборудования;

- замена оборудования в случае поломки;

- покраска подъездной двери;

- ежемесячный плановый выезд мастера на адрес, в который входит:

     1. Регулировка дверного доводчика

     2. Регулировка электромагнитного замка

     3. Наклейка уплотнителя двери

     4. Обзвон квартир на работоспособность

     5. Проверка работы блока вызова

 Стоимость технического обслуживания домофона составляет 40 руб./мес. с квартиры, для многоквартирных домов заключивших договор технического обслуживания.

Для заключения договора на техническое обслуживание, Вам необходимо прозвонить нам и оставить заявку.

 

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ,  ВХОДЯЩИХ В ТЕХНИЧЕСКОЕ  ОБСЛУЖИВАНИЕ ДОМОФОНА 

  1. Проведение планового осмотра (обслуживания) системы домофона один раз в месяц.                                                                                                          
  1. Доводчик:

  2.1. Регулировка скорости закрывания двери;

  2.2. Регулировка при сезонном изменении температуры окружающего воздуха;

  2.3. Ремонт или замена (в период гарантийного срока) в случае скрытого заводского дефекта, за исключением случая пожара.

  2.4. Ремонт или замена  один раз в год, в течении действия договора в случае вандального повреждения,  за исключением случая пожара.

  1. Блок электроники:

   3.1. Регулировка зазора электромагнитного замка;

   3.2. Замена предохранителей

   3.3. Протирка, очистка оптической системы вызова;

   3.4. Ремонт или замена  один раз в год, в течении действия договора в случае вандального повреждения,  за исключением случая пожара (при условии правильной эксплуатации):

          -центрального блока вызова;

          -блока коммутации;

          -блока питания;

          -электромагнитного замка;

          -кнопки «выход».

   3.5. Замена блока электроники или отдельных частей блока  электроники в случае скрытого заводского дефекта (в период гарантийного срока), за исключением случаев пожара.

4.Переговорные абонентские устройства:

4.1.Ремонт переговорных устройств и отдельных элементов переговорных устройств, кроме видеодомофонов (при условии правильной эксплуатации);

4.2.Замена (в период гарантийного срока) переговорного устройства целиком в случае скрытого заводского дефекта, за исключением случаев пожара, краж, и других противоправных действий третьих  лиц, кроме видеодомофонов.

  1. Двери:

5.1. Покраска двери по необходимости, но не чаще одного раза в год.

5.2 Восстановление уплотнителя двери при сезонном изменении температуры окружающего воздуха.

Работы, не входящие в обслуживание, оплачиваются отдельно по прейскуранту на оказываемые услуги ООО «СПЕЦ».

 

.